Город определяется...
Пн. - Пт. 9:00 по 18:00
8 (800) 101-80-10
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации

  
 ,  
Ваш город: ... определяется ...
Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации


Баннер по телеметрии.

Система телеметрии в подарок

Контролируй техническое состояние своей машины в одном приложении

Баннер янсу

Минипогрузчики Yuansu в наличии

Получи выгодное предложение уже сейчас

Баннер шанмон

Новый Shanmon 388H

Успей забронировать

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Из чего складывается цена на спецтехнику в России?

Многие задаются вопросом – почему спецтехника стоит определенных денег? Почему у одних дилеров цена выше, чем у других? Почему в интернете полно дешевых предложений?

В этой статье постараемся раскрыть эти аспекты.

Поскольку приобретение новой спецтехники — это весьма капиталоёмкая затея, то и возможность сэкономить здесь весьма ощутима. Самый недорогой экскаватор-погрузчик на сегодня имеет цену в районе 7 млн. руб. а самый дорогой – в районе 20 млн. Соответственно, и скидки на покупку данного вида популярной строительной техники могут быть существенны.

Давайте с вами проследим весь путь, например, экскаватора-погрузчика SHANMON-388Н от завода-изготовителя до покупателя.

Но прежде, чем это сделать, необходимо понять, кто же такие «дилеры». А здесь очень интересная ситуация. К сожалению, дилером по продажам новой китайской спецтехники сейчас может назвать себя абсолютно каждый. Подтверждать как-либо этот статус по законодательству РФ он не обязан. Здесь дилеров можно разделить на две группы – «перекупы-посредники» и настоящие дилеры.

Первые представляют из себя просто «прокладку», которая зарабатывает на перепродаже спецтехники и не может предоставить покупателям абсолютно никакой технической поддержки. Причем этим занимаются и частники, продающие технику по своим связям, у которых кроме телефона и компьютера ничего нет, так и достаточно крупные компании с серьёзным маркетингом и отделом продаж. У этих компаний одна задача – «продать и забыть». Доходит до смешного – директор говорит менеджеру сменить номер, когда недовольные клиенты начинают отнимать слишком много времени. И это реальный случай!

Поэтому, при покупке строительной техники в первую очередь оцените поставщика – именно правильный выбор дилера — это залог того, что вас не бросят на едине с проблемами в процессе эксплуатации строительных машин. Тем более, что китайская техника, которая несмотря на то, что уже имеет достаточно высокий технический уровень и надёжность, всё равно пока далеко не европейская и требует высокого уровня культуры эксплуатации.

Итак, новенький экскаватор-погрузчик покидает стены завода-изготовителя. Отсюда он направляется на накопительную площадку. Такие площадки являются логистическим хабом и собирают технику с разных заводов. Затем погрузка на пароход/поезд/трал, и – на границу. На границе своя площадка, где техника складируется перед её пересечением. Интересный факт – вся техника, которая может идти своим ходом, обычно границу так и пересекает. Это даёт небольшое удешевление.

Фото с открытых источников

Затем Склад временного хранения, таможенная очистка, получение Паспорта Самоходной Машины (ПСМ).

Фото с открытых источников

Отсюда машины направляются напрямую на склад дистрибьютера.

Не всегда с этого склада идёт прямая продажа, поэтому зачастую дилер выкупает у дистрибьютера и везёт на свою площадку, где непосредственно и показывает технику покупателям. Перед показом еще есть один важный момент – предпродажная подготовка. Настоящий дилер проводит предпродажную подготовку сам, а затем при передаче спецтехники покупателю проводит инструктаж. Затем он осуществляет плановое техническое обслуживание и гарантийный ремонт.

Фото техники с нашего склада ООО "Remex"

Теперь мы видим, какое количество этапов проходит строительная машина, чтобы попасть к покупателю. И каждый этап – это затраты. Одна доставка машины с Дальнего востока может стоить порядка миллиона.

Так почему же в интернете так много объявлений с привлекательными ценами? К сожалению, такие объявления имеют цель – сподвигнуть потенциального клиента на звонок, ведь ни цена, ни наличие, как правило не будут соответствовать указанным в рекламе. Главное – заставить позвонить, а потом уж как-нибудь развести на покупку. Цена будет указана без доставки, а то и без НДС, где-то в Забайкалье, по наличию вам скажут: «да, была одна машина последняя, но ее буквально вчера продали, сегодня отгружаем».

Это нечестный способ ведения бизнеса. У нас в компании Ремекс вы всегда получите реальную информацию по цене и наличию техники, а также квалифицированное сервисное обслуживание!


Фото техники с нашего склада ООО "Remex"