Город определяется...
Пн. - Пт. 9:00 по 18:00
8 (800) 101-80-10
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации

  
 ,  
Ваш город: ... определяется ...
Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации


Баннер по телеметрии.

Система телеметрии в подарок

Контролируй техническое состояние своей машины в одном приложении

Баннер янсу

Минипогрузчики Yuansu в наличии

Получи выгодное предложение уже сейчас

Баннер шанмон

Новый Shanmon 388H

Успей забронировать

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Часть 3. Эксплуатация и ремонт. Мини-экскаваторы. Техническое обслуживание

От того, насколько правильно мы эксплуатируем технику, зависит ее отдача, а в нашем случае – заработок, который машины приносят владельцу.

Сегодня поговорим о мини-экскаваторах.

Человек, до покупки не знакомый со строительной техникой, зачастую впадает в ступор, когда перед ним встаёт задача обслужить или отремонтировать строительную машину. Это нормально – когда нет опыта, то всегда относишься ко всему новому с напряжением.

Чтобы помочь вам ориентироваться в нюансах разложим большое и сложное на составляющие.

Итак, техническое обслуживание.

Во-первых, если вам с б/у экскаватором досталось Руководство по эксплуатации – это большой плюс! Обязательно изучите его. Если это книга от ведущих производителей, то там будет всё подробно с картинками, если китайская, то там всё расписано более скупо.

Во-вторых, если вам не досталось книги, почти всегда можно найти  электронную версию в интернете.

И в-третьих, если ничего вышеперечисленного нет, составьте регламент для оператора сами – потраченное время с лихвой окупится отсутствием лишних затрат!

В составлении регламента на обслуживание попробуем помочь в этой статье, определив  ключевые моменты этого процесса.

 

Первое – это ежедневное обслуживание перед началом работы. Обязательно проверяем уровни всех жидкостей: масла ДВС, гидросистемы, антифриза. Смотрим на наличие подтёков, натяжение ремней, осматриваем радиатор на предмет попадания на его поверхность постороннего материала. Смотрим, как чувствуют себя РВД – нет ли мест перетирания. Если необходимо – перекладываем РВД или дополнительно защищаем слабые места. Очищаем машину от грязи и застрявших предметов – обычно в экскаваторе застревают ветки при работе в насаждениях или лесу. Контролируем натяжение гусениц. Проводим смазку. Пресекайте попытки операторов просто сесть и работать – приучайте к регламенту. Когда у человека выработается привычка (это происходит примерно за 21 день), он будет это делать сам без напоминаний с вашей стороны.

Второе – это контроль в течение смены. Это очень важный момент, который многие упускают. А зря – за несколько часов работы с машиной может произойти что угодно – может забиться радиатор, может порваться шланг, появиться течи итд. Если этого вовремя не увидеть, то последствия могут исчисляться суммой с пятью нулями. Алгоритм предельно простой – осмотр, очистка, смазка.

Дальше расскажем про ТО мини-экскаватора. Рекомендуем его проводить каждые 250 мото-часов, несмотря на то, что некоторые производители ставят интервал в 500 мото-часов. Скажем так, стоимость трёх литров масла в двигатель и фильтра – не та сумма, которая сильно скажется на общих расходах, а вот пользы будет больше.

Итак, каждые 250 часов меняется масло в двигателе + фильтр, топливные фильтры, продуваются воздушные, производится проверка/регулировка приводных ремней, смазка.  Не забываем обновлять смазку клапанов управления (под чехлами джойстиков) и проверять/регулировать натяжение гусениц.

Каждые 500 часов добавляется процедура замены воздушных фильтров (обычно их два) и гидравлического фильтра сливной линии, масло в бортовых редукторах и фильтр сапуна гидробака.

Каждые 1000 на владельца ложится необходимость дополнительно к вышеперечисленному, менять пилотный и всасывающий гидравлческий фильтры и масло, охлаждающую жидкость, проверять шланги и патрубки.

Если вы используете гидромолот, то замена гидравлического масла должна производиться кратно чаще проценту времени его использования!

И наконец, каждые 2000 мото-часов не лениться разбирать опорные катки. Поменяв уплотнения и смазку вы существенно продлите им срок службы.

Как можно видеть, обслуживать мини-экскаватор не так дорого и хлопотно. Делая это регулярно и качественно, можно быть на 100 процентов уверенным в своей технике и получать удовольствие и хороший доход от её эксплуатации.

Мини-экскаваторы и экскаваторы-погрузчики в наличии (не все модели указаны на сайте), сможем подобрать по любым техническим параметрам оставьте заявку на нашем сайте либо обращайтесь по телефону 8 (800) 101-80-10, звонок бесплатный