Город определяется...
Пн. - Пт. 8:00 по 17:00
8 (800) 101-80-10
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации

  
 ,  
Ваш город: ... определяется ...
Пн. - Пт. с 8:00 до 17:00
бесплатный звонок
Заказать бесплатный звонок
Как вас зовут?
Введите ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться

 Я принимаю условия передачи информации


Китайская строительная техника в России. Ситуация с 2022 года.

 

Наверное, это бы всё равно случилось, может и не так быстро, но китайская строительная техника начала бы со временем доминировать на российском рынке. Ускорили этот процесс всем известные события февраля 2022 года.

Итак, китайская строительная техника появилась в России достаточно давно. В 2010-х годах активно стали поступать на рынок фронтальные погрузчики. Тогда наметилось чёткое разделение проступающей техники – так называемые «фабричный» и «гаражный» «китай». Отличались они в первую очередь качеством проектирования и исполнения. «Фабричный» имел весьма продуманную конструкцию, хорошую сборку и покраску, был обеспечен сервисом и запчастями. «Гаражный» был больше похож на поделку, имел «сырую» конструкцию со спорными решениями. Например, чтобы сэкономить на металле, в корпус противовеса засыпали гравий или заливали бетон! Такое «железобетонное» качество. Машины эти были ломучими и несуразными на вид.

  

фото спецтехники из открытых источников

 Прогресс не стоял на месте. Китайцы привлекали западные технологии, создавали совместные предприятия с ведущими производителями строительной техники. Тем не менее, российский рынок неохотно воспринимал китайскую продукцию. Массово завозились в основном фронтальные погрузчики. Можно даже сказать, что они завоевали наш рынок. Ближе к 2018 году стали завозиться и полно-поворотные экскаваторы и мини-экскаваторы, но лишь с закрытием поставок западных брендов началось полное замещение линейки строительной техники.

Теперь мы получаем из поднебесной, мини-экскаваторы, мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, грейдеры, катки, потно-поворотные экскаваторы и тд.

В связи с тем, что инфляция с 2019 года по миру взлетела до небес, подорожала и китайская продукция. Фактически, на сегодня, её стоимость равна докризисной стоимости западных брендов. Те же в свою очередь стали стоить непосильных денег и поставляются «серым» импортом.
Как пример – одна из самых востребованных строительных машин – экскаватор-погрузчик. Цена на самый массовый SHANMON-388 на момент написания статьи (сентябрь 2023г.) составляет порядка 7200000 руб., что даже меньше, чем стоимость нового экскаватора-погрузчика, например, JCB-3CX SUPER до кризиса. Сейчас цены на турецкие экскаваторы-погрузчики находятся в пределах 11-14 млн. руб., на европейские – 18-20 млн. руб.

  

фото спецтехники из открытых источников

Соответственно, срок окупаемости машины за 7,2 млн. при нынешних ценах на аренду экскаватора-погрузчика порядка 18 тыс. руб. за смену порядка трёх лет. Машина за 20 миллионов окупится не ранее, чем через 8 лет. Учитывая, что большинство техники приобретается в лизинг, то с переплатой сумма будет составлять уже за 30 миллионов. То есть машина окупится и выработает свой ресурс примерно в одно время. Получается, что теряется выгода от покупки дорогой западной строительной техники и остаётся вариант работать на китайских машинах. Как китайские строительные машины ведут себя в работе, их конструктивные особенности, плюсы и минусы, мы будем регулярно освещать в наших материалах и видео-обзорах. Оставайтесь с нами!

У нас есть Китайские экскаваторы в наличии и другая строительная техника, предлагаем ознакомиться на нашем сайте, мы официальные дилеры спецтехники, наш бесплатный номер 8 (800) 101-80-10.